+7 843 212-24-15
Каталог Двигатели Как купить Оставить запрос Гарантии Отзывы Контакты

Головка блока цилиндров (ГБЦ в сборе) для Mitsubishi Pajero III
с бесплатной доставкой в Казань (респ. Татарстан)

Купить головку блока цилиндров в сборе (ГБЦ) на Mitsubishi Pajero III (Митсубиси Паджеро 3) в Казани, Зеленодольске, Альметьевске, Бугульме:
Товар в наличии по состоянию на 13.09.2025 16:17:
К сожалению, товар по вашему запросу не найден. Пожалуйста, оставьте запрос на поиск.
Технические характеристики головки блока цилиндров (ГБЦ в сборе): Тех. характеристики:
Выпуск: 2000–2007
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Mitsubishi Pajero III
Ищете головку блока цилиндров в сборе (ГБЦ)?
Подберём и доставим запчасти для а/м Паджеро 3
в Казань (респ. Татарстан)
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Казани, Зеленодольске, Альметьевске, Бугульме работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mitsubishi Pajero III хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Митсубиси Паджеро 3, не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Казани, Зеленодольске, Альметьевске, Бугульме.
А также доставка по территории республики Татарстан, в такие города как Альметьевск, Бугульма, Елабуга, Заинск, Зеленодольск, Казань, Набережные Челны, Нижнекамск
История вопросов по Головка блока цилиндров (ГБЦ в сборе) на Mitsubishi Pajero III:
Город Год Комментарий

Пенза 2002 ME204200

Красноярск 2003 ME993435, 2003, 3.2л, Дизель, Турбо, 4M41, ME993435, Джип (5-дверный), темно-синий, дефект камеры сгорания, дефект камеры сгорания, дефект корпуса (трещина), согнуты клапаны,, дефект камеры сгорания, дефект корпуса (трещина), согнуты клапаны

Кемерово 2005 1000A460, 2005, 3.2л, Дизель, Турбо, 4M41, 1000A460, Джип (5-дверный), серебристый, следы ремонта,

Ростов-на-Дону 2005 ME204200, 2005, 3.2л, Дизель, Турбо, 4M41, ME204200, Джип (5-дверный), черный, ржавчина, дефект камеры сгорания, ржавчина на распредвале,, ржавчина, дефект камеры сгорания, ржавчина на распредвале

Севастополь 2006 ME204200, 2006, 3.2л, Дизель, Турбо, 4M41, ME204200, Джип (3-дверный), черный,

Москва 2004 Паджеро 3, 2004 г. дизель 3.2 VIN: JMBLYV78W5J002699 Производство Япония Куплю: 1. ГБЦ - Головка блока цилиндров б/у в сборе с распредвалами. 2. Комплект прокладок ГБЦ. 3. Комплект цепи ГРМ. 4. Шайбы под топливные форсунки.

Калуга 2003 левая

Нов. Уренгой 2004 подробно на почту СПАСИБО!!!

Сочи 2006 4M41

Псков 2004 двигатель 4м41

Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi, позвоните по телефону +7 843 212-24-15 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Клиент:
11.06.2018 MSK
Заказывал ПТФ на митсубиши карисма, пришла именно та фара которая была на фото. По процедуре оформления заказа объективно придраться некчему - все достаточно профессионально, менеджеры общались вежливо и компетентно, заказ отправили быстро через ТК ПЭК. Магазин рекомендую.
Заявка #614064
Клиент:
10.03.2015 MSK
Здравствуйте.
Очень довольна Вашей работой.
Качественно и оперативно.
Спасибо!!!
Заявка #213386
Клиент:
21.08.2017 MSK
Все понравилось запчасти нашли быстро отправили. Только вот по срокам доставки не уложились обещали 13-15 августа сегодня уже 21 а запчасти еще не пришли.
Заявка #494130
Клиент:
24.07.2018 MSK
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Администрация:
02.08.2018 MSK
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Клиент:
02.08.2018 MSK
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Клиент:
07.08.2018 MSK
Фонарь правый получила. Спасибо.
Администрация:
09.08.2018 MSK
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Клиент:
09.08.2018 MSK
Спасибо.
Заявка #637386
Клиент:
18.05.2014 MSK
Работа вашей компании понравилась, в дальнейшем готов приобретать запчасти...
Заявка #114226
FINNAUTOPARTS
+7 843 212-24-15