Корзина сцепления для Mitsubishi Carisma
с бесплатной доставкой в Казань (респ. Татарстан)
Купить корзину сцепления на Mitsubishi Carisma (Митсубиси Каризма) в Казани, Зеленодольске, Альметьевске, Бугульме:
Товар в наличии по состоянию на 08.08.2025 16:20:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Корзина сцепления | Mitsubishi Carisma |
2003; Бензин; 1.6; i; ; серый
|
|
||
Корзина сцепления | Mitsubishi Carisma |
1996; Бензин; 1.6; i; ; серый
|
|
||
Корзина сцепления | Mitsubishi Carisma |
1996; Бензин; 1.6; i; ; зелёный
|
|
||
Корзина сцепления | Mitsubishi Carisma (1995 - 2006) |
2002; Бензин; 1.8; GDI; Хетчбэк (5 дв.)
|
|
||
Корзина сцепления | Mitsubishi Carisma (1995 - 2006) |
2002; Бензин; 1.8; 16 Клапанов; Хетчбэк (5 дв.);
|
|
||
Корзина сцепления | Mitsubishi Carisma (1995 - 2006) |
1997; Бензин; 1.6; 16 Клапанов; Хетчбэк (5 дв.);
|
|
||
Корзина сцепления | Mitsubishi Carisma (1995 - 2006) |
1997; Бензин; 1.6; 16 Клапанов; Хетчбэк (5 дв.);
|
|
||
Корзина сцепления | Mitsubishi Carisma (1995 - 2006) |
2002; Бензин; 1.6; 16 Клапанов; Хетчбэк (5 дв.);
|
|
||
Корзина сцепления | Mitsubishi Carisma (1995 - 2006) |
2002; Бензин; 1.8; GDI; Хетчбэк (5 дв.);
|
|
||
Технические характеристики корзины сцепления:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 1995–2003 |
Тип топлива: | Бензин |
Объём ДВС, л: | 1.6, 1.8 л |
Тип кузова: | Хетчбэк (5 дв.) |
Цена: 2830 руб.
от 1990 до 3680 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Mitsubishi Carisma
Ищете корзину сцепления?
Подберём и доставим запчасти для а/м Каризма
в Казань (респ. Татарстан)
в Казань (респ. Татарстан)
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Казани, Зеленодольске, Альметьевске, Бугульме работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mitsubishi Carisma хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Mitsubishi Carisma, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Казани, Зеленодольске, Альметьевске, Бугульме.
А также доставка по территории республики Татарстан, в такие города как Альметьевск, Бугульма, Елабуга, Заинск, Зеленодольск, Казань, Набережные Челны, Нижнекамск
А также доставка по территории республики Татарстан, в такие города как Альметьевск, Бугульма, Елабуга, Заинск, Зеленодольск, Казань, Набережные Челны, Нижнекамск
История вопросов по Корзина сцепления на Mitsubishi Carisma:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Уфа | 1997 | 4316 | |||
Павлодар (KZ) | 2003 | Нужен корзина сцепления в сборе | |||
Алматы (KZ) | 2003 | корзина сцепления | |||
Белгород | 2003 | Франция | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi,
позвоните по телефону +7 843 212-24-15 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Заказывал ПТФ на митсубиши карисма, пришла именно та фара которая была на фото. По процедуре оформления заказа объективно придраться некчему - все достаточно профессионально, менеджеры общались вежливо и компетентно, заказ отправили быстро через ТК ПЭК. Магазин рекомендую.
Заявка #614064
Респект! Спасибо! Только у Вас купил то что нужно!
Заявка #552185
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Фонарь правый получила. Спасибо.
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Спасибо.
Заявка #637386
Посылку получил,все как и говорили,за лампочки,провода,патроны отдельное спасибо:)почему 4ка:сломано крепление на повторителе и крыло,похоже,от 2л лансер,внизу какое-то отверстие есть.полагаю,по юбку боковую.
Все остальное в лучшем виде.состояние,упаковка,работа с клиентами.Все здорово.
Все остальное в лучшем виде.состояние,упаковка,работа с клиентами.Все здорово.
Заявка #578978
FINNAUTO
Добрый день!!! Большое вам спасибо за товар быстро, недорого ну и состояние отличное как новый, побольше бы таких компаний как ваша, плохо что нет таких компаний в нашем городе((( еще раз большое спасибо!!!
Заявка #86583