Подлокотник для Mercedes-Benz CLK (W209)
с бесплатной доставкой в Казань (респ. Татарстан)
Купить подлокотник на Mercedes-Benz CLK (W209) (Мерседес Бенц ЦЛК (209 кузов)) в Казани, Зеленодольске, Альметьевске, Бугульме:
Товар в наличии по состоянию на 29.04.2025 14:58:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
![]() |
подлокотник центральный | MERCEDES BENZ CLK C209 |
2004; Дизель; 2.7; D 270 CDI 612.967; Купе;
|
|
|
Технические характеристики подлокотника:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2002–2009 |
Тип топлива: | Дизель |
Объём ДВС, л: | 2.7 л |
Тип кузова: | Купе |
Цена: 4740 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Mercedes-Benz CLK (W209)
Ищете подлокотник?
Подберём и доставим запчасти для а/м ЦЛК (209 кузов)
в Казань (респ. Татарстан)
в Казань (респ. Татарстан)
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mercedes-Benz, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге и Казани, Зеленодольске, Альметьевске, Бугульме работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mercedes-Benz CLK (W209) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Мерседес Бенц ЦЛК (209 кузов), не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Казани, Зеленодольске, Альметьевске, Бугульме.
А также доставка по территории республики Татарстан, в такие города как Альметьевск, Бугульма, Елабуга, Заинск, Зеленодольск, Казань, Набережные Челны, Нижнекамск
А также доставка по территории республики Татарстан, в такие города как Альметьевск, Бугульма, Елабуга, Заинск, Зеленодольск, Казань, Набережные Челны, Нижнекамск
История вопросов по подлокотник центральный на Mercedes-Benz CLK (W209):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Ярославль | 2005 | подлокотник центральный | |||
Ростов-на-Дону | 2003 | A2096800539, A2096803550 | |||
Алматы (KZ) | 2004 | A2096800539, крышка | |||
Владикавказ | 2005 | A2096804939, сломана ручка продажа без права на возврат, наличие дефекта | |||
Кемерово | 2006 | A2096800539, крышка, сломан крепеж, наличие дефекта | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Mercedes-Benz,
позвоните по телефону +7 843 212-24-15 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Отправили быстрой.
Товар хороший, рабочий.
Спасибо.
Товар хороший, рабочий.
Спасибо.
Заявка #507820
Хорошая компания,деталь доставили быстро и по очень хорошей цене.
Заявка #82465
очень рад что имел дело с порядочными и честными людьми. обслуживанием остался доволен.
Заявка #343593
Добрый день!
В целом работу Вашей компании оцениваю положительно: уважительное отношение со стороны менеджеров, информативность статуса заявки, визуализация заказа (фото), но:
1. С момента оплаты и получения оплаты проходит 4-5 дней. В моем случае оплата была 8.07, получена оплата 9.07, а отгрузка прошла только 14.07. плюс еще доставка ТК 4 дня. В итоге имеем : с момента начала переписки до получения прошло12 дней.
Пожелание: С момента подтверждения брони на заказ начинать сразу подготовку к отправке, чтобы клиент не терял лишнее время, ведь по факту получается, что только после получения оплаты начинается подготовка к отправке, переброска со склада на склад, оформление заявки на забор груза и т.д., а для клиента время порой очень важно!
Успехов вашей компании!
В целом работу Вашей компании оцениваю положительно: уважительное отношение со стороны менеджеров, информативность статуса заявки, визуализация заказа (фото), но:
1. С момента оплаты и получения оплаты проходит 4-5 дней. В моем случае оплата была 8.07, получена оплата 9.07, а отгрузка прошла только 14.07. плюс еще доставка ТК 4 дня. В итоге имеем : с момента начала переписки до получения прошло12 дней.
Пожелание: С момента подтверждения брони на заказ начинать сразу подготовку к отправке, чтобы клиент не терял лишнее время, ведь по факту получается, что только после получения оплаты начинается подготовка к отправке, переброска со склада на склад, оформление заявки на забор груза и т.д., а для клиента время порой очень важно!
Успехов вашей компании!
Заявка #243389
Если честно то с трудом нашел, пришлось пешком идти прилично, потом не смотря на то что заказ был сделан предварительно моей железки не было на полке(перед этим был в евроавто там аналогичный заказ уже ждал меня), подождать просили минут 10, пока сходил за машиной и доехал до склада, как раз уложился. Вам надо большой баннер делать на входе в торговый центр как добраться до магазина-склада, или в самом ТЦ повесить, потому как люди заходят и начинают искать уже внутри вас. А так нормально, сидел в машине на улице продавец подошёл сказал что можно забрать деталь, забрал уехал.
Добрый день! Спасибо за оценку услуг нашей компании. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства!
Заявка #780338