+7 843 212-24-15
Каталог Двигатели Как купить Оставить запрос Гарантии Отзывы Контакты

Аудиотехника для Fiat Bravo II (198)
с бесплатной доставкой в Казань (респ. Татарстан)

Купить аудиотехнику на Fiat Bravo II (198) (Фиат Браво 2) в Казани, Зеленодольске, Альметьевске, Бугульме:
Товар в наличии по состоянию на 28.04.2025 18:10:
отсортировать товар по
купить Динамик двери передней левой на Fiat Bravo (2007-2016) купить Динамик двери передней левой на Fiat Bravo (2007-2016) 2
FT416820
Динамик двери передней левой
2008; Дизель; 1.6; TD; ; ; ; чёрный; пищалка
OEM: A0143302A
2160 р. На складе КУПИТЬ
Фото Артикул Запчасть Автомобиль Параметры Цена *

купить Динамик двери передней левой на Fiat Bravo (2007-2016) купить Динамик двери передней левой на Fiat Bravo (2007-2016) 2
Динамик двери передней левой Fiat Bravo (2007-2016)
2008; Дизель; 1.6; TD; ; ; ; чёрный; пищалка
OEM: A0143302A
2160 р. На складе КУПИТЬ

Технические характеристики аудиотехники: Тех. характеристики:
Выпуск: 2007–2010
Тип топлива: Дизель
Объём ДВС, л: 1.6 л
OEM-номера: A0143302A
Цена: 2160 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Fiat Bravo II (198)
Ищете аудиотехнику?
Подберём и доставим запчасти для а/м Браво 2
в Казань (респ. Татарстан)
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Fiat, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Fiat в Санкт-Петербурге и Казани, Зеленодольске, Альметьевске, Бугульме работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Fiat Bravo II (198) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Fiat Bravo II (198), не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Казани, Зеленодольске, Альметьевске, Бугульме.
А также доставка по территории республики Татарстан, в такие города как Альметьевск, Бугульма, Елабуга, Заинск, Зеленодольск, Казань, Набережные Челны, Нижнекамск
История вопросов по Динамик двери передней левой на Fiat Bravo II (198):
Город Год Комментарий

Пенза 2008 A0143302A, пищалка

Уфа 2008 55701248, порван - продажа без права на возврат.САМОВЫВОЗ., наличие дефекта

Ханты-Мансийск 2008 46750590, порван - продажа без права на возврат.САМОВЫВОЗ., наличие дефекта

Ярославль 2008 динамик двери передней левой

Калининград 2008 55701248, порван - продажа без права на возврат.САМОВЫВОЗ.

Екатеринбург 2009 55701248, не работает - продажа без права на возврат.САМОВЫВОЗ., наличие дефекта

Омск 2010 46750590, 55701249, 2010, 1.6л, Дизель, JTD, 198 A 3.000, 46750590, 55701249, Хэтчбэк 5 дв., синий, - ,

Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Fiat, позвоните по телефону +7 843 212-24-15 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Клиент:
15.07.2019 MSK
Первый раз заказываем и все на высшем уровне.спасибо
Заявка #759703
на Fiat Doblo
FINNAUTO
Клиент:
01.11.2014 MSK
Все пришло вовремя и именно то, что заказал... Ребята молодцы... Спасибо
Заявка #155953
на Fiat Stilo
FINNAUTO
Клиент:
13.09.2016 MSK
Работа этой компании мне не понравилась.
Деталь (головка блока цилиндров), которую я у них заказал, оказалась не в той комплектации, что была заявлена на сайте. Часть этой детали была утеряна или пропала (!!!) на складах компании. Мне сказали, что вернут часть суммы, заплаченной мной за полную деталь. Деньги возвращали аж 4 дня с большим скрипом (а банковские реквизиты для оплаты их детали прислали сразу же, как я дал согласие на покупку детали!!!), пришлось написать несколько электронных писем, чтобы дело сдвинулось с мёртвой точки.
Деталь (головка блока цилиндров), которую мне продали, на мой автомобиль не подошла, хотя я и посылал менеджеру по электронке достаточно информации по моему авто для этого (модель, год выпуска, тип двигателя, вин-номер и др.). Я считаю, что если компания позиционирует себя, как организацию, давно и успешно торгующую запчастями для иномарок, то в ней должны работать люди, которые смогут подобрать или посмотреть, подойдёт ли данная конкретная деталь на данное конкретное авто или нет. Но, к сожалению, у нас в стране любой человек должен разбираться и быть специалистом во всём, в том числе и в автомобилях.
Мало того, что я оплатил неполную деталь, её доставку транспортной компанией до моего города, мне ещё пришлось, из-за того, что деталь не подошла на моё авто (не моя ошибка!!!), своими силами и за свои деньги посылать её обратно в Питер транспортной компанией, чтобы мне вернули мои зря потраченные деньги. Деньги также возвращали аж 6 дней, при этом пришлось написать ещё письма к ним на сайт (там их всегда как-будто старательно не замечают!!!) и звонить в офис для выяснения такой задержки. После звонка деньги через пару минут (!!!) были возвращены мне на карту.
В итоге необходимую мне деталь я так и не получил (пришлось заказывать в другом месте), потерял почти месяц (!!!!!!) времени (с 8 августа по 5 сентября ), зря потратил почти 1500 рублей (не за свою ошибку!) за услуги транспортных компаний. Про то, чтобы кто-то из представителей компании извинился или как-то сгладил сложившуюся ситуацию я вообще молчу.
Всем своим друзьям и знакомым я буду давать красочную АНТИРЕКЛАМУ данной компании. Также собираюсь посетить известные автомобильные форумы, соцсети и расписать во всех подробностях качество обслуживания в ней.
Надеюсь, больше никогда и никак с вами не контактировать.
Клиент:
14.09.2016 MSK
Я так и не понял, зачем было сегодня звонить мне, извиняться за неудовлетворительную работу вашей компании по отношении ко мне, предлагать сегодня же во второй половине дня вернуть деньги, зря потраченные мною на использование транспортных компаний и потом пропасть не известно куда???
Клиент:
15.09.2016 MSK
Деньги получил. Спасибо. Вот такой подход к клиенту и его проблемам мне нравится!!! Морально удовлетворён! Желаю вашей компании успеха и процветания!
Заявка #355481
на Fiat Palio
Клиент:
17.11.2016 MSK
Приятно порадовала работа компании. Деталь на авто пришла как по расписанию, в хорошей упаковке. Правда сопроводительные документы вложить забыли.
Заявка #385116
на Fiat Ducato
FINNAUTO
Клиент:
01.10.2015 MSK
Очень понравилось обслуживание, менеджер связался со мной через 10 минут после заявки.
Доставили быстро,хотя ПЭК не самая лучшая контора по доставке, Деловые Линии по-быстрее будут, но это проблемы транспортной, а не Финавто.
В общем, очень доволен, спасибо!
Заявка #260259
на Fiat Punto
FINNAUTOPARTS
+7 843 212-24-15